Впервые на российском рынке страхования «Ингосстрах» создал новый инструмент агентских продаж – личные сайты для своих страховых агентов в Москве и Московской области. Сайты начинаются с фамилии агента, позволяют клиентам рассчитать страховую премию, содержат данные об агенте, его работе, контактную информацию, а также форму обратной связи, с помощью которой клиент может отправить заявку на страхование своего автомобиля, задать интересующий вопрос или заказать звонок.

.

 

Также страховые агенты теперь смогут пользоваться корпоративной почтой в доменах «Ингосстраха». Личные сайты страховых агентов, созданные в корпоративных доменах «Ингосстраха», дают агентам ряд преимуществ, в частности, делают их более интерактивными и доступными для общения с клиентами, закрепляют принадлежность агента к большой компании с известным именем и подтвержденной репутацией, интегрируют агентов в общее информационное поле.

Источник: Личные деньги, 20.06.11