Первый квартал 2011 года продемонстрировал резкое увеличение продаж новых автомобилей иностранного производства. По прогнозам экспертов аналитического центра компании «АльфаСтрахование», общий рост продаж иномарок в 2011 году составит 56%.

.

 Недавнее исследование аналитического центра «АльфаСтрахования» показало 77-процентное увеличение объемов продаж новых иномарок за первые три месяца 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Целевой группой исследования стали новые автомобили иностранного производства, относящиеся к различным ценовым категориям, но пользующиеся устойчивым спросом на российском автомобильном рынке. Это автомобили марок KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac и Jaguar.

Объемы продаж марок автомобилей целевой группы, выбранной для анализа, превышали аналогичные показатели трех последних лет (включая докризисный 2008 год), а максимальный месячный уровень продаж зафиксирован в марте 2011 года и составляет 35787 автомобилей, что на 14941 авто больше, чем в марте 2010 года.

Согласно исследованию, более 55% автомобилей из целевой группы продано в обоих столичных регионах России. На семь крупнейших российских городов с населением около 15% от общего населения страны приходится почти 68% объема продаж. В целом по России также наблюдалось устойчивое помесячное опережение прошлогодних показателей продаж. Общее число проданных иномарок целевой группы в первом квартале 2011 года составило 86,0 тыс. авто (в первом квартале 2010 года – 50,5 тыс. авто, в первых кварталах 2009 и 2008 гг. – 54,1 тыс. авто и 62,2 тыс. авто соответственно).

«По результатам анализа первого квартала 2011 года мы прогнозируем, что рост продаж новых иномарок к концу года выйдет на цифру 56% по сравнению с 2010 годом, – отмечает Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – Экономика восстанавливается после кризиса, доходы населения в крупных городах России стабильно повышаются, ожидания потребителей позитивны. С большой вероятностью можно говорить о том, что определенная часть потребителей возвращается к мировой практике менять свои автомобили примерно раз в три года, и, учитывая всплеск продаж трехлетней давности, мы ожидаем подобный скачок и в этом году. В связи с этим мы позитивно оцениваем будущее нашей компании в этом сегменте».

Источник: www.wiki-ins.ru, 20.06.11

См. так же КАСКО через автодилеров в 2011 году: новые тренды в показателях, рекомендациях и программах, прогноз развития