Более 300 клиентов туроператора «Акрис» обратились за компенсациями
Более 300 клиентов старейшего новосибирского туроператора «Акрис», который в декабре 2014 года объявил о невозможности выполнять свои обязательства, обратились за компенсациями к страховщику. Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе страховой компании «Либерти Страхование».
«На 30 января 2015 года в нашу компанию поступило более 300 заявлений от потерпевших туристов по обоим туроператорам «Акрис» на общую сумму 36 млн рублей», – отметили в пресс-службе.
В компании также пояснили, что туристам «Акриса» уже выплачено 9,5 млн рублей.
Как сообщил в понедельник ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, ведомство возбудило уголовное дело по факту мошенничества в «Акрисе». По версии следствия, в 2014 году представители оператора заключали с физическими и юридическими лицами договоры на оказание туристических услуг, однако, не оказали услуги на общую сумму около 2 млн рублей, распорядившись средствами клиентов по своему усмотрению.
Директор «Акриса» Владимир Коуров, в свою очередь, заявил ТАСС, что никакого мошенничества сотрудники компании не совершали. «Была только работа, честная и добросовестная, так, как это было возможно в сложившихся экономических условиях», – сказал он.
После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор «Акрис», представленный двумя юридическими лицами «Акрис-Трэвел» и «Акрис-Интурист», 3 декабря 2014 года уведомил партнеров и клиентов о приостановке деятельности. На тот момент за рубежом находились 164 клиента туроператора.
Сумма претензий клиентов, как ранее сообщали ТАСС в Ростуризме, составит 45 млн рублей.
Источник: ТАСС, 03.02.15
< Предыдущая | Следующая > |
---|