ВТБ воспитывает клиентов и акционеров
Группа «ВТБ» воспитывает лояльных клиентов и акционеров. Они могут получить скидку до 20% на страховой полис в «дочке» госбанка.
Компания «ВТБ Страхование» предлагает акционерам банка «ВТБ» и клиентам ВТБ24 15-процентную скидку на покупку страхового полиса, если они предъявят сертификат, вырезанный из корпоративной газеты ВТБ «Контрольный пакет». При покупке двух и более полисов скидка вырастет до 20%. Остальным предъявителям сертификата компания обещает 10-процентный дисконт.
Скидка действует при покупке полисов автокаско, добровольного страхования автогражданской ответственности, квартир и загородных домов, страхования от несчастного случая и выезжающих за рубеж, рассказал «Ведомостям» гендиректор «ВТБ Страхования» Геннадий Гальперин. А вот застраховать корпоративный автопарк или штат сотрудников со скидкой нельзя – предложением могут воспользоваться лишь физлица, уточнил Гальперин. Страховку для кредита по этой программе также не купишь.
Такое предложение страховая компания ввела больше года назад, продолжает Гальперин. Сертификат на скидку нужно активировать у представителя «ВТБ Страхования» в офисе компании, точке продаж или по телефону, после активации скидка действительна в течение года. Для увеличения скидки с 10% до 15% или 20% страхователь должен подтвердить, что он клиент ВТБ24 или акционер ВТБ.
Страховщик делает основную ставку на клиентов ВТБ24 – в офисах банка расположено большинство точек продаж «ВТБ Страхования».
«ВТБ Страхование» почти не тратится на привлечение клиента, за счет этого компания может сделать более выгодное предложение в рамках действующих тарифов, объясняет, откуда берется дисконт, Гальперин: «Клиент сам приходит к нам, значит, мы не платим агентских комиссионных и не несем прочих расходов».
Гальперин надеется, что предложение для акционеров и клиентов поможет «ВТБ Страхованию» выполнить амбициозные планы, предусматривающие в том числе увеличение розничного бизнеса в портфеле.
Котировки акций ВТБ далеки от цены размещения – вчера они стоили 7 коп. против 13,6 коп. при IPO в 2007 г. Разочарованные акционеры требовали выкупить у них акции по цене размещения, и руководители ВТБ были готовы пойти им навстречу, но не нашли для этого юридических оснований. Тогда они обещали работать над повышением лояльности миноритарных акционеров, предлагая им скидки на услуги компаний группы. Сейчас у ВТБ, по его данным, почти 170000 миноритариев – на 40% больше, чем после IPO.
Из трех госкомпаний, проведших народные IPO, частных инвесторов поощряет и «Роснефть». На годовом собрании акционеров в 2009 г. вместе с годовым отчетом и материалами к собранию акционеры могли получить дисконтную карту с 5-процентной скидкой на топливо на АЗС «Роснефти».
Источник: Vedomosti.ru, 02.02.12
Автор: Рожков А.
< Предыдущая | Следующая > |
---|