|
Википедия страхования
Документы по ОСАГО можно прислать по почте или привезти на ремонтную станцию, остальные услуги доступны дистанционно
Вспышка коронавируса может стать катализатором для развития дистанционных услуг в страховании, рассказали «Известиям» представители крупнейших участников рынка и эксперты. Сами компании советуют во время эпидемии активнее пользоваться удаленными каналами и без необходимости не приходить в офис. Срок действия направления на ремонт будет увеличен настолько, насколько это будет необходимо клиенту, заверили страховщики. Впрочем, препятствием для развития дистанционного обслуживания остается ОСАГО — оригиналы документов предоставить необходимо хотя бы по почте, отмечают юристы, но некоторые компании разрешают их привезти непосредственно на станцию, где будет производиться ремонт.
- Страховщики РФ не увидят резкого роста выплат из-за коронавируса
- Страховщики попросили главу ЦБ смягчить требования
- ЦБ РФ рекомендовал страховщикам давать клиентам с коронавирусом отсрочку по платежам
- Страховщики временно смягчают правила покупки страховки для туристов, которые не могут вернуться в РФ
- Страховщики РФ не увидят резкого роста выплат из-за коронавируса
- Страховщики попросили главу ЦБ смягчить требования
- ЦБ РФ рекомендовал страховщикам давать клиентам с коронавирусом отсрочку по платежам
- Страховщики временно смягчают правила покупки страховки для туристов, которые не могут вернуться в РФ








