Воскресенье, 22 декабря 2024

Архив мероприятий

Развитие агентской сети в страховой компании: технология продажи страховых продуктов.

16.12.2011 - 17.12.2011

(второй цикл)

 «Технология продажи страховых продуктов. Практические упражнения, ролевые и ситуационные игры в обучении агентов. Методический тренинг»

 Дата проведения: 16-17 декабря 2011  года (г. Москва).

 Участники: штатные специалисты страховой компании, отвечающие за набор и подготовку агентов, развитие розничных агентских продаж.

Цель  -  методическая подготовка менеджеров по работе с агентами, знакомство с  программой тренинга продаж и практическими упражнениями, приемами  конструирования   ролевых и ситуационных игр, эффективной моделью поведения  специалиста в  ситуации наставничества и развития  агентов.


В программе:

Первый день

Программа (сценарий) тренинга продаж  «Технология продажи страховых услуг: простые технологии». Методический тренинг.

·         Начало тренинга. Цели и задачи. Правила групповой работы.

·         «Кейс». Трудные ситуации в работе с клиентом – физическое лицо.

·         Имидж страхового представителя. Упражнение «Презентация».

·         Упражнение «Аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ»

·         «Добавленная стоимость» - конкурентное преимущество компании

·         Упражнение «Покажи выгоду клиенту».

·         «Кейс». Типовые возражения клиента.

·         Методика и способы работы с возражениями клиента.

·         Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Вступление в  контакт»

·         Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Квалификация клиента»

·         Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Презентация предложения».

·         Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Работа с возражениями».

·         Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Заключение сделки».

·         Ролевые игры «Продажи: простые технологии» (физическое лицо).

·         «Треугольники продаж» - базовые коммуникативные навыки.

·         «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые коммуникативные техники).


Второй день

Программа (сценарий) тренинга  Наставников. Методический тренинг.

·         «Кейс». Трудные ситуации в работе с начинающими агентами.

·         Оптимальная модель поведения менеджера в  ситуации наставничества.

·         Ролевая игра «Подготовка агента к переговорам с клиентом».

·         Ролевая игра «Деловая встреча с потенциальным клиентом: работа менеджера в паре с начинающим агентом».

·         Ролевая игра «Анализ результатов встречи с клиентом».

·         Типичные ошибки Наставника в работе с  начинающим агентом-стажером.

·         Специальные психотехнические игры и упражнения.


Видеосъемка с обсуждением и обратной связью.

Примечание: группа участников тренинга не более 16 человек.

Ведущий:  Кушелев Ю.Ф. -   автор Методического пособия  «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение»

На семинаре  у участников будет возможность подробнее познакомиться с  содержанием   Методического пособия   «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение».

Также по итогам работы каждому участнику (в электронном виде)  будут переданы слайды и другие методические материалы по теме семинара.

 Стоимость участия в тренинге: 26 700 руб.

Цены указаны с учетом налогов.

В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».

Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.

 
Связаться с нами

Required *

  Refresh Captcha