Воскресенье, 22 декабря 2024

Архив мероприятий

Развитие региональных агентских продаж: технологии продаж страховых услуг, ролевые игры и упражнения

11.08.2012 - 12.08.2012

Третий цикл. Методический тренинг.

Участники:  заместители директоров филиалов по розничному страхованию; руководители агентств и дополнительных офисов филиалов; штатные специалисты региональных центров страховых компаний, отвечающие за набор и подготовку агентов, развитие агентских продаж; специалисты учебно-методических  центров страховых компаний.


Цель  -  систематизация знаний участников по технологии продаж страховых продуктов физическим и юридическим лицам; методическая подготовка менеджеров по работе с агентами, знакомство с  приемами конструирования  ролевых и ситуационных игр в обучении агентов.

Ожидаемый результат:  участники получат знания, умения и навыки, которые позволят им:
1. Использовать типовые программы и сценарии тренинга продаж в обучении начинающих и опытных продавцов страховых продуктов.
2. Построить эффективную программу первичной подготовки начинающих агентов
3. Разработать  программу профессионального развития опытных агентов.
4. Организовать тренинг профессиональных знаний, умений и навыков специалистов продающих подразделений компании из числа штатных работников: начинающих и опытных.
5. Повысить эффективность розничного и корпоративного канала сбыта.

В программе:

Тема 1: Сценарий тренинга: «Технология продаж. Базовые коммуникативные  навыки и техники в работе с потенциальным клиентом. Работа с физическим лицом» (методический тренинг).

  • Сбор трудных ситуаций участников.
  • Упражнение «Презентация».
  • Потребительские свойства страховой услуги.
  • Упражнение  «Аргументы «За» и «Против»
  • Ваше конкурентное преимущество -  «добавленная стоимость».
  • Этапы и технология  простых продаж: вступление в контакт; квалификация клиента; презентация предложения; ответы на вопросы и заключение сделки.
  • Тренировочные упражнения по отработке этапов в простых продажах
  • Типовые  возражения клиента и способы работы с ними.
  • «Треугольники» продаж, или -  что  приносит нам успех в работе с клиентом.
  • «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые технологии).

Тема 2. Сценарий тренинга: «Крупные, комплексные продажи страховых услуг: модель,  технология,   инструменты. Работа с юридическим лицом»  (методический  тренинг).

  • Типовые затруднения в работе с потенциальным клиентом  (юридическое лицо)
  • Обычные  и крупные продажи – в чем разница?
  • Цикл принятия решения о заключении договора  страхования  крупным  клиентом
  • Практикум  «Потребительские  свойства страхового продукта для предприятия (организации)»
  • Типы вопросов по методу СПИН
  • Практикум по отработке «правильных» вопросов клиенту
  • Подготовка и планирование деловых переговоров.
  • Практикум «Планирование сценария деловой встречи».
  • Ролевые игры по отработке технологии и «инструментов» продаж;
  • Анализ  ошибок.

17.20-18.00.
Окончание работы. Подведение итогов методического тренинга.   Поздравление и вручение каждому участнику:

- Свидетельства об окончании третьего цикла Программы;

 

Программа по организации региональных агентских продаж состоит из 3-х циклов:

1. 19 -20 июня 2012 г. "Организация региональных агентских продаж страховых услуг: набор, подготовка, мотивация агентов"

2.  3 - 4 июля 2012 г. "Агентские региональные продажи страховых услуг: посттренинговые мероприятия, подготовка Наставников"

3. 7 - 8 августа 2012 г"Развитие региональных агентских продаж: технологии продаж страховых услуг, ролевые игры и упражнения" 

При участии в одном цикле Вы получите Сертификат на 10% скидку для участия в двух других циклах программы

 

- экземпляр авторского  Методического пособия «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение».

Ведущий:  Кушелев Ю.Ф. бизнес-тренер, консультант.  

Стоимость участия в тренинге: 28 700 руб.

Мероприятия проходят в нашем уютном, современном учебном зале, оборудованном специально для проведения семинаров и тренингов. Мы накормим Вас вкусными обедами и кофе-брейками, обеспечим письменными принадлежностями и специально подготовленными раздаточными материалами

Все участники получат сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.

 

Связаться с нами

Required *

  Refresh Captcha